• г. Ярославль, Промышленное ш.1В
  • работаем с 8 до 21, без выходных

Рядный дизельный двигатель

ЯМЗ-53443

ЯМЗ-53443 Рядный дизельный двигатель

Выполняем все виды работ по капитальному ремонту дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ремонту КПП и топливной аппаратуры ЯЗДА с пременением оригинальных конвеерных запасных часте, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ).

Осуществляем продажу новых дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, запасных частей ЯМЗ и топливной аппаратыры ЯЗДА, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ, ЯЗДА).

 

Тип двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 - euro-5

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-5 применены:

  • система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
  • топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска до 2000 бар

В состав модернизированной топливоподающей системы euro-5 включен новый ТНВД, разработанный специалистами ЯЗДА и полностью адаптированный к работе с компонентами Bosch.

Экология

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) - euro-5.

Топливоподающая система и система управления

Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”

Функции ЭБУ

  • осуществляет управление двигателем;
  • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939); сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
  • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН № 89;
  • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН № 49-05 G;
  • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
  • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
  • выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, №131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диаметр и ход поршня, мм

105 х 128

Рабочий объем двигателя, л

4,43

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

110 (150)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

109,2 (148,5)

Номинальная частота вращения, мин-1

2300

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

490 (50)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-2100

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

197 (145)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

700

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

941 / 715 / 976

Масса, кг

480

Экология (Правила ООН)

№ 49-05В2 (G, EOBD) - euro-5

 

Комплектации

Назначение

ЯМЗ-53443-20

ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили: “ГАЗон Next”, шасси 4х2

 

Узнать цену!


Заполните заявку, расположенную ниже.

Заполнить заявку