Рядный дизельный двигатель
ЯМЗ-53443

Выполняем все виды работ по капитальному ремонту дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ремонту КПП и топливной аппаратуры ЯЗДА с пременением оригинальных конвеерных запасных часте, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ).
Осуществляем продажу новых дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, запасных частей ЯМЗ и топливной аппаратыры ЯЗДА, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ, ЯЗДА).
Тип двигателя
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 - euro-5
Конструктивные особенности
Для достижения экологического уровня euro-5 применены:
- система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
- топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска до 2000 бар
В состав модернизированной топливоподающей системы euro-5 включен новый ТНВД, разработанный специалистами ЯЗДА и полностью адаптированный к работе с компонентами Bosch.
Экология
Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) - euro-5.
Топливоподающая система и система управления
Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”
Функции ЭБУ
- осуществляет управление двигателем;
- взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939); сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
- выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
- выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН № 89;
- выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН № 49-05 G;
- сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
- выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
- выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, №131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л |
4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
110 (150) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) |
109,2 (148,5) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
490 (50) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1200-2100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС |
700 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
941 / 715 / 976 |
Масса, кг |
480 |
Экология (Правила ООН) |
№ 49-05В2 (G, EOBD) - euro-5 |
Комплектации |
Назначение |
ЯМЗ-53443-20 |
ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили: “ГАЗон Next”, шасси 4х2 |