Рядный дизельный двигатель
ЯМЗ-53441
Выполняем все виды работ по капитальному ремонту дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ремонту КПП и топливной аппаратуры ЯЗДА с пременением оригинальных конвеерных запасных часте, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ).
Осуществляем продажу новых дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, запасных частей ЯМЗ и топливной аппаратыры ЯЗДА, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ, ЯЗДА).
Тип двигателя
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на ТС.
Экологический класс 4
по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 - euro-4.
Конструктивные особенности
Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.
Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7
Датчики системы управления и устройство коммутации:
- датчик частоты вращения,
- датчик фазы,
- датчик давления топлива,
- датчик температуры топлива,
- датчик температуры наддувочного воздуха,
- датчик давления наддувочного воздуха,
- датчик температуры охлаждающей жидкости,
- датчик давления масла
Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
- компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
- насоса гидроусилителя рулевого управления;
- компрессора кондиционера;
- предпускового подогревателя и отопителя кабины;
- привода гидронасосов.
Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л |
4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
110 (150) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) |
109,2 (148,5) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
490 (50) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1200-2100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС |
700 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
941 / 715 / 976 |
Масса, кг |
480 |
Экология (Правила ООН) |
№ 49-05С (уровень В1 с EOBD) - euro-4 |
Комплектации |
Назначение |
ЯМЗ-53441-20 |
ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили: “ГАЗон Next”, шасси 4х2 грузоподъемностью 5 т, полной массой 8,7 т |