Рядный дизельный двигатель
ЯМЗ-5342
Выполняем все виды работ по капитальному ремонту дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ремонту КПП и топливной аппаратуры ЯЗДА с пременением оригинальных конвеерных запасных часте, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ).
Осуществляем продажу новых дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, запасных частей ЯМЗ и топливной аппаратыры ЯЗДА, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ, ЯЗДА).
Тип двигателя
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Экологический класс 4
по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-04В1, № 24-03 - euro-4.
Конструктивные особенности
Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.
Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.
Датчики системы управления и устройство коммутации:
- датчик частоты вращения,
- датчик фазы,
- датчик давления топлива,
- датчик температуры топлива,
- датчик температуры наддувочного воздуха,
- датчик давления наддувочного воздуха,
- датчик температуры охлаждающей жидкости,
- датчик давления масла.
Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
- компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
- насоса гидроусилителя рулевого управления;
- компрессора кондиционера;
- предпускового подогревателя и отопителя кабины;
- привода гидронасосов.
Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2,3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л |
4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
110 (150) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) |
109,5 (149) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
590 (60) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
193 (142) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС |
600 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
886 / 708 / 970 |
Масса, кг |
475 |
Экология (Правила ООН) |
№ 49-04В1 - euro-4 |
Комплектации |
Назначение |
ЯМЗ-5342-01, -02, -03 |
ПАЗ автобусы полной массой до 11 т: ПАЗ-4234, ПАЗ-3204-02, ПАЗ-3237 |