• г. Ярославль, Промышленное ш.1В
  • работаем с 8 до 21, без выходных

Рядный дизельный двигатель

ЯМЗ-5342

ЯМЗ-5342 Рядный дизельный двигатель

Выполняем все виды работ по капитальному ремонту дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ремонту КПП и топливной аппаратуры ЯЗДА с пременением оригинальных конвеерных запасных часте, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ).

Осуществляем продажу новых дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, запасных частей ЯМЗ и топливной аппаратыры ЯЗДА, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ, ЯЗДА).

 

Тип двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4

по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-04В1, № 24-03 - euro-4.

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла.

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2,3.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диаметр и ход поршня, мм

105 х 128

Рабочий объем двигателя, л

4,43

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

110 (150)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

109,5 (149)

Номинальная частота вращения, мин-1

2300

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

590 (60)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1300-1600

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

193 (142)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

600

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

886 / 708 / 970

Масса, кг

475

Экология (Правила ООН)

№ 49-04В1 - euro-4

Комплектации

Назначение

ЯМЗ-5342-01, -02, -03

ПАЗ автобусы полной массой до 11 т: ПАЗ-4234, ПАЗ-3204-02, ПАЗ-3237

Узнать цену!


Заполните заявку, расположенную ниже.

Заполнить заявку