V-образный дизельный двигатель
ЯМЗ-6566

Выполняем все виды работ по капитальному ремонту дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ремонту КПП и топливной аппаратуры ЯЗДА с пременением оригинальных конвеерных запасных часте, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ).
Осуществляем продажу новых дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, запасных частей ЯМЗ и топливной аппаратыры ЯЗДА, получаемых по прямым договорам с ПАО "Автодизель" (ЯМЗ, ЯЗДА).
Тип двигателя
6-цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве.
Экология
по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 – euro 4.
Конструктивные особенности
Для достижения параметров 4 экологического класса (Правила ООН № 49-05C уровень B1) применены:
- ТПС аккумуляторного типа,
- модернизированная система наддува,
- система SCR.
Установка предприятием-потребителем в систему выпуска отработавших газов системы селективного каталитического восстановления (SCR), включающей в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1800 бар.
В состав топливной системы входят:
- ТНВД ("ЯЗДА", Ярославль),
- рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
- электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном ("АЗПИ", Барнаул),
- электронный блок управления – микропроцессорный М240 ("АБИТ", СПб.),
- датчики:
- синхронизации,
- давления и температуры наддувочного воздуха,
- давления масла,
- температуры охлаждающей жидкости,
- температуры и давления топлива.
Опции
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей по SAE 2, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.
Предусмотрена возможность установки:
- привода компрессора пневмосистемы,
- насоса гидроусилителя руля,
- привода компрессора кондиционера.
ПОКАЗАТЕЛЬ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л |
11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
198,6 (270) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) |
197 (269) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1900 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
1275 (130) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1100-1500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
194,5 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС (час) |
800 (13000) |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
1275 / 1045 / 1100 |
Масса двигателя, кг |
1015 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг |
1415 |
Экология (Правила ООН) |
№ 49-05C (уровень В1 с EOBD) - euro-4 |
Комплектации |
Сцепление |
КП |
Назначение |
ЯМЗ-6566 |
ЯМЗ или Hammer, Sachs |
ЯМЗ-2381 |
грузовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 10x0, автопоезда на их базе полной массой до 36 тонн |